(8442) 26-81-85, 26-81-95

13 ноября 2017

Комната ожидания в офисе: секреты планировки и обстановки

Минимизировать время ожидания клиента — задача любой клиентоориентированной организации. Свести его к нулю, и оказать услуг сразу невозможно по разным причинам: нужный специалист занят, человек пришел раньше назначенного времени или появился в офисе без предварительного согласования. Правильно обставленная и спланированная комната ожидания сделает ожидание приятным и удобным.

 

Секреты планировки комнаты ожидания

Стойку администратора располагаю около входа и выделяют в интерьере особым образом. Посетитель быстрее обнаружит ее с правой стороны. Сказывается привычка человека к правостороннему движению.

Мягкая мебель традиционно устанавливается вдоль стены. Но это не единственный вариант планировки. Длинный диван разделит комнату отдыха на зоны: для оформления счетов, приема оплаты и записи к специалистам.

При выборе мягкой мебели ориентируйтесь на число посетителей в день. При интенсивной нагрузке выбирают кожаные диваны и кресла. Тканевая обивка создает больший комфорт и подходит для фирм с небольшой проходимостью: элитных салонов красоты и туристических компаний премиум класса.

Статья «Секреты планировки комнаты ожидания»

 

Журнальный столик в центре зоны отдыха позволит разместить свежую прессу, рекламные материалы компании и тематические каталоги. Это позволит клиенту ознакомиться со спецпредложениями и акциями.

На стене напротив диванов и кресел можно разместить телевизор с большой диагональю. На нем могут демонстрироваться рекламные видеоролики или телевизионные передачи. Важно, чтобы прибывающие клиенты не закрывали вид сидящим на диване при прохождении на свое место. Это раздражает посетителей.

Как сделать ожидание менее утомительным

Основной вопрос клиента — когда наступит его очередь. Для предприятий, специализирующихся на услугах, существуют специфические способы наглядного отображения состояния очереди. Например, в комнате ожидания на автомойке размещают мониторы с номерами боксов. Клиент видит работу мойщиков в реальном времени.

Чтобы посетители не тревожили вопросами администратора и не нервничали, установите табло электронной очереди. Зная индивидуальный номер, посетитель может наблюдать свое продвижение к цели.

 

x
Ваша корзина
Наименование
Цена, руб.
Кол-во
Удалить

Итого: 

 *
 *

* - поля, обязательные для заполнения

Циферки

Спасибо, Ваша заявка принята.